Прохождение Legend of Grimrock II. Часть 2. «Лес древоногов»

Проходим вперёд к указателю. Под ним лежит мешок со ступой и пестиком, напутствие и рецепт зелья исцеления.

Поворачиваем налево, затем продвигаемся, придерживаясь правой стороны, попутно убивая древоногов и собирая разного рода грибы и травы.

Дойдя до упора, убейте древонога справа, затем повернитесь и подберите с земли мешок. В нём лежат: целебное зелье, запечёная личинка(пища) и свиток ядовитой стрелы(требуется магия земли 2). Возвращаемся назад до упора. Делаем 4 шага вперёд, поворачиваемся направо, идём до упора вдоль «стены». Справа за травой будет будет лежать коробка с пулями.

Двигаемся вперёд вдоль деревьев, обнаруживаем спуск вниз.
Спускаемся, доходим до открытой ямы-ловушки, бросаем вперёд любой предмет, он падает на нажимную плиту, ловушка захлопывается.

Проходим дальше, наталкиваемся на скелета-воина.

Убиваем его, продвигаемся до упора, подбираем ключ. Обернувшись, подбираем изодранный плащ(+2 к уклонению). Возвращаемся к яме-ловушке, сразу за ней, слева открываем ключом проход. Подходим к сундуку, забираем лут: ключ, ледяную бомбу и свиток ледяной стрелы. Слева от сундука забираем шашлык из ящерицы. Справа на стене кнопка, нажимаем её, рядом открывается стена с секреткой.

В ней – скелет-воин и посох +5 к энергии(требуется концентрация 1). Выходим из подземелья на поверхность. Возвращаемся к входу в локацию и проходим до упора. Поворачиваем налево, затем – направо. Подбираем жилет из крысиной шкуры(защита +3, уклонение -5 при отсутствии навыка «Лёгкая броня»), а также Ледяное ожерелье (+50 к защите от холода). Возвращаемся назад, придерживаясь правой стороны. Доходим до запертой решётки, открываем её ключом. Проходим внутрь, придерживаясь левой стороны. Прорубая дорогу сквозь заросли колючек и варгов

, подойдём к зданию сбоку, на земле будут лежать: дубина, плащ и одеяние.

Развернёмся, пройдём до упора налево, затем - направо. Увидим спуск. Это - тоннели древоногов.
Спустимся в подземелье, откроем дверь, впереди покажется призрак(? остров-мастер), он безобиден и вскоре исчезнет.


неподалёку 2 крысолюда.

Если действовать аккуратно, можно сражаться одновременно лишь с одним. Пройдя в большую комнату, обнаружим в нишах свиток щита и кожаную шапку +4 к защите -5 к уклонению(при отсутствии навыка лёгкой брони), разрушив бочки в центре, достанем из них колбаску.
Вернёмся назад, к решётке, пройдём вперёд, позади сработает яма-ловушка. Впереди также открытая яма. Идём вдоль стены с факелом, обнаруживаем кнопку, нажимаем её, ловушка впереди захлопывается.

Идём вперёд, придерживаясь левого края. Попадаем в комнату под названием «4 напасти» с 4-мя пустыми нишами: Война, Голод, Холод, Эпидемия по бокам и запертой решёткой напротив.

В каждую нишу надо положить по 1 предмету: оружие (война), еду(голод), одежду(холод), зелье(эпидемия).
Nota Bene. На мой взгляд, войну надо было бы побеждать бронёй или щитом, а холод - огнём.
Откроется решётка, за ней зелье силы воли (+1 к Силе воли) и Паучья накидка(-2 силы, +5 к уклонению).

Выйдя из этой комнаты, свернём налево, поднимем решётку, в открывшейся комнате соберём гриб и коробку с пулями.
Идём дальше, доходим до двери, открываем за ней чуть поодаль два крысолюда. Убиваем их, идём дальше, натыкаемся на дверь с надписью «Поспеши», справа кнопка.



Жмём кнопку и сразу же назад, иначе попадаем в яму с варгами. Как только ловушка перед дверью захлопывается, сразу бежим вперёд пока не закрылась дверь. В комнате забираем самоцвет могущества. Нажимаем на кнопку на стене, открывается дверь, быстро выбегаем за ловушку на «свидание» с варгом. Можно не бежать, тогда варг получит порцию яда от маски с противоположной стены, а дверь захлопнется, далее надо опять нажать на кнопку, чтобы дверь открылась.
Секретка: воровская туника +5 защиты +1 ловкость.
Комната с философским камнем:

нажимаем на плиту за одной из решёток

, камень и пол в комнате начинают светиться.

Подходим к камню, толкаем от себя. Заходим за решётку, повторяем процесс, обходим камень сзади и толкаем на оранжевую клетку. Открывается решётка напротив и проход к телепорту. Вернувшись за решётку, надо нажать на стене кнопку

, рядом откроется секретная комната, в ней сидит крысолюд, охраняющий бригандину(+5 брони, -5 уклонения при отсутствии Лёгкой брони) и отмычку. Ныряем в портал. Подходим к стене с нишей, забираем ключ, из открывшихся ниш появляются 4 скелета-воина.

Убиваем их. В одной из ниш, из которых появились скелеты, лежат 3 дротика и духовая трубка, в другой – кожаные штаны +4 к защите. В нише с факелом, на противоположной стене есть кнопка, открывающая секретку, в ней лежит тростниковый шлем +4 защиты +2(-5 при отсутствии навыка «Лёгкая броня») уклонения, а в третьей – рубильник, открывающий телепорт.
Если упасть в яму, внизу нас будут поджидать 3 крысолюда, в нише будет лежать 2 зелья здоровья, также можно подобрать один целебный гриб и 2 стрелы.
Телепортировавшись из комнаты со скелетами обратно к философскому камню, можно открыть секретку, нажав на кнопку на противоположной стене от телепорта.

Слева откроется проход, там нас ждут 4 мумии, зелье живучести(+1 к живучести) в нише и маны под ней.
Возвращаемся назад к двери, требующей ключ, отпираем её. Проходим дальше, встречаемся с боссом – трюкачём.

Убив его, подбираем упавшие с него записку и ключ.

Возле стены с факелом, нажимаем кнопку, откроется секретка с зельем ловкости (Ловкость +1), а также с ящиком с пулями. Падаем вниз в одну из трёх открытых ям, попадаем на уровень, кишмя кишащий мумиями. В правом верхнем углу есть ниша с надписью «Храм чревоугодия»,

кладём в неё 3 любых куска пищи. Открывается проход в секретную комнату с большим количеством мумий – 10 или больше. Обыскиваем комнату, забираем зелье скорости

и книгу «Кладезь здоровья» (+25 к здоровью).

Выходим из комнаты. Исследуя подвал, находим в одном из углов отмычку и кусок сыра.

Идём дальше, забираем самоцвет могущества.
Возвращаемся назад, подходим к двери, отпираем ключом. Проходим по коридору прямо до упора. На стене рычаг. Открывается комната с целебным кристаллом. Если лечение не требуется, идём дальше по коридору, затем - налево. Доходим до комнаты с висящими за решёткой на цепях камнями. Обходим решётку, подбираем гриб, кусок хлеба и записку: «Здесь, внизу, я обнаружил храм, жаль, что я не запасся едой» - это подсказка для уже найденного нами Храма Чревоугодия.
Возвращаемся к запертой решётке, поднимаем её, заходим в комнату. Справа – ниша, в ней – рецепт «Зелья защиты», а под ней – свиток заклинания «Барьер». Повернувшись направо, увидим квадратную кнопку в стене

, она открывает комнату с секретом на противоположной стороне от ниши. В ней лежит тростниковая кираса (требуется разбить бочки и ящики)

, а также – коробка с пулями. Поднимаемся по ступенькам наружу, идём налево. По пути встретятся два древонога, а в конце «коридора» - запертый сундук.

Он открывается при помощи отмычки. В нём лежат пули и малый щит(+2 к уклонению). Возвращаясь по направлению к спуску, по дороге натыкаемся на запертую решётку, опускаем её при помощи рубильника. Идём прямо до упора, затем прорубаем путь сквозь заросли справа, подбираем коробку с пулями. Сворачиваем налево, к зданию. По дороге подбираем съедобный гриб. Впереди виднеется сундук. Он также заперт. Отпираем отмычкой. В нём лежат туфли бальзамировщика(+2 к защите, +1 к живучести)

и жезл громовержца.

Справа корни, которые при получении урона оказываются замаскировавшимся древоногом, убиваем – 90 экспы не лишние. Возвращаемся к развилке, идём налево. Вдоль дороги прячется в кустах ещё 1 древоног. Впереди виднеется проход, но мы пока пойдём вниз. В конце «коридора» нас ждёт рубильник

, открывающий путь к самоцвету могущества. А по дороге, осмотритесь, там где дорога делает поворот есть «ниша», подберите в ней отмычку.

Возвращаясь, придерживайтесь левой стороны, дорога приведёт вас к самоцвету могущества и кожаному набедреннику(+4 защиты, -5 к уклонению без навыка лёгкой брони).

Осталась не открытой территория перед входом в здание(там я ничего не обнаружил) и само здание. Внутри здания по центру стоит что-то вроде алтаря



, а по сторонам три живых каменных маски. Каждая даёт какую-то подсказку. Главная – «завладей 4 самоцветами могущества, чтобы выплавить из них сущность стихии». Кладём 4 собранных камня могущества на алтарь, они сливаются в эссенцию огня.
Ух ты! Говорящая
рыбаголова!Автор Textoplet 64
Textoplet писал:
Ух ты! Говорящая голова!
Fable повеяло?
Геймер Гомер 59
Скорее выпусками мультфильмов от Роберта Саакянца)
Геймер Citrus_bergamia 2
Всё-таки не приноровился пока: проходить и сразу описывать. Пришлось восполнять пробелы из воспоминаний, возвращаться, восстанавливать картину, делать скрины хотя бы постфактум. А ещё при попытке сделать скрин со всплывающим текстом в игре(не на карте), текст пропадает. Там где у каменной головы горят глаза должна быть подсказка, но при нажатии Ф12(скрин в Стим-клиенте), она исчезает.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Всё-таки не приноровился пока: проходить и сразу описывать. Пришлось восполнять пробелы из воспоминаний, возвращаться, восстанавливать картину, делать скрины хотя бы постфактум. А ещё при попытке сделать скрин со всплывающим текстом в игре(не на карте), текст пропадает. Там где у каменной головы горят глаза должна быть подсказка, но при нажатии Ф12(скрин в Стим-клиенте), она исчезает.
Всё же получается неплохо.
Я аналогичным образом обычно пишу. Может кто-то специально ещё ноутбук включает и прямо в нём черновик набрасывает? ))
Автор Textoplet 64
Я по альт-табу набираю черновик в ворде, но порой увлекаюсь и забываю. Хуже всего забыть сделать скриншот. :)
Геймер Simfono 48
Я только при повторном прохождении пишу прохождения адвенчур. Жанр относительно простой, чтобы описывать прохождение.
Прохождение стратегий и RPG не знаю как писать. Для прохождения "Героев 3", например, нужно знать кучу техник, чтобы максимально эффектно и быстро пройти кампанию ту же.
Когда-то хотел Horn of the Abyss пройти, понял, что большой новичок в этом деле. И забросил. :)
Геймер Гомер 59
Гомер писал:
Я только при повторном прохождении пишу прохождения адвенчур. Жанр относительно простой, чтобы описывать прохождение.
Прохождение стратегий и RPG не знаю как писать. Для прохождения "Героев 3", например, нужно знать кучу техник, чтобы максимально эффектно и быстро пройти кампанию ту же.
Когда-то хотел Horn of the Abyss пройти, понял, что большой новичок в этом деле. И забросил. :)
Ну вот, я тоже не берусь пока за что-то сложное. А данжн-краулер сродни адвенчуре, наверное, не так уж сложно описать похождения. Главное - не забывать.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Я по альт-табу набираю черновик в ворде, но порой увлекаюсь и забываю. Хуже всего забыть сделать скриншот. :)
Можно клавишу переназначить, ведь до F12 тянуться неудобно. Плюс, пользоваться не только средством Steam, но и сторонней программой. Например, Fraps.
Я уже привык кнопку Икс - X использовать для скриншотов.
Автор Textoplet 64
Simfono писал:
А ещё при попытке сделать скрин со всплывающим текстом в игре(не на карте), текст пропадает. Там где у каменной головы горят глаза должна быть подсказка, но при нажатии Ф12(скрин в Стим-клиенте), она исчезает.
В игре нажатие любой кнопки убирает всплывающий текст, даже если пользуешься сторонней программой для создания скриншотов - BandiCam'ом, например. Могу посоветовать записывать короткие видео с игровым процессом, где ты наводишь мышь на таблички с надписями и читаешь всплывающий текст, а потом ставишь получившееся видео на паузу и делаешь скриншот.
Плюсатор zinnk 26
Счастья всем! И плюсцов!
Геймер Дед Мороз 99
Когда прохождение пишу, у меня одновременно бывает несколько программ открыто, помимо самой игры: геймеровский оффлайн редактор, фотошоп, папка проводника со скриншотами. Если есть англоязычные прохождения, то еще и браузер с соответствующими сайтами. Сразу же описываю, что только что сделала в игре, и сразу же на скрины приделываю стрелочки, надписи, обвожу важное в кружочек.
Нередко приходится один и тот же диалог переигрывать несколько раз и смотреть, какие последствия какая реплика имеет. Иногда, когда сцена динамичная, записываю коротенькое видео, а потом вырезаю из него кадр для скрина.
Textoplet писал:
Может кто-то специально ещё ноутбук включает и прямо в нём черновик набрасывает? ))
Один раз так делала, когда писала гайд по сбору коллекционных предметов в игре - эксклюзиве для PS4.
Вообще трудоемкое и не быстрое это дело - писать прохождения и гайды по сбору всего и вся.
Wiedźminka Elle 79 *
zinnk писал:
В игре нажатие любой кнопки убирает всплывающий текст, даже если пользуешься сторонней программой для создания скриншотов - BandiCam'ом, например.
Так-то оно так, да только трошечки не так. :)
В общем, в состав драйверов NVIDIA входит программа GeForce Experience. Она умеет делать скрины и видео, при этом не теряя всплывающий текст. Вот только глючит, зараза, по-моему, после пары альт-табов(или после скринов стимовским клиентом - не разобрался ещё), оверлей перестаёт работать, приходится перезапускать игру.
Геймер Simfono 48
Спасибо за золото, древоноги вас не забудут. :)
Следующая часть в процессе - зона оказалась "открытым миром" и потому приходится хаотично исследовать местность - доходишь до головоломки, она не тривиальная - кнопочкой не отделаешься, надо искать подсказку, а где она - бог весть - далеко не всегда рядом.
Жутко раздражает, что травы у алхимика появляются из воздуха только в свободных ячейках, а не стакаются с имеющимися.
Геймер Simfono 48