Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или героя)

«Пусть Отче Мир льёт слёзы от выбранных средств. Матерь война улыбается достигнутой цели.»
Поздравляю – мы дождались выхода игры! Но меня волнует не столько вопрос – что там дальше, на других островах, сколько – какие изменения геймдизайнеры успели в неё внести? Другими словами – насколько сильно они ограничили способности и уловки геймеров, связанные с некоторыми особенностями игрового процесса? Ведь то, что было обнаружено и уничтожено за время тестирования, пока что остаётся тайной за семью печатями…
Учитывая, что одинокому герою – а именно за них я предпочитаю играть – ох как нелегко придётся без разных «хитростей», их наличие или отсутствие имеет первостепенное значение. Я хочу познакомить вас с некоторыми из них в надежде, что они не были обнаружены в процессе тестирования и немного облегчат жизнь одиночек. По крайней мере – до первого патча.
Так как мои верные критики при просмотре ролика заявили, что есть непонятные места, в особенности для тех, кто видит игру впервые, я сопровожу кадры текстовыми комментариями. И ещё одно: играю всегда с минимальным или даже выключенным звуком, чтобы не отвлекаться – извините. Начнём!
1. Излюбленные начальные классы – Вор и Полиморф. Первый позволяет обчищать карманы и бить в спину, второй – становиться невидимым. Все дополнительные очки – в мудрость, чтобы легко обнаруживать секреты и атаковать первым.2. Украсть что-либо из чужого кармана можно лишь в случае, когда тебя никто не видит. Полиморф делает героя невидимым, защищая от нескромных взглядов, далее уходим в тень и забираем у жертвы, что можем. Главное – успеть спрятаться!
3. Пара стражников у подземной пристани – серьёзное испытание для начинающего героя. Причём сражаться с ними надо при первом посещении подвала, иначе они исчезнут. Ранее в этом месте существовала площадка, откуда телепортируемые враги не могли выбраться; однако коварные геймдизайнеры нашли и уничтожили её.

Забрасываем телепортом и закалываем копьём, а врагу - не дотянуться до героя! Так было...
Пропустив при этом площадку чуть выше и дальше. Телепортируем туда стражника с мечом, как более опасного, уничтожаем его напарника и расстреливаем заточённого из лука.
4. Невидимость позволяет спокойно забирать чужие предметы на глазах у всех, главное – не увлекаться и вовремя удалиться из поля зрения «сыщиков».
5. Собаки наносят серьёзные повреждения, но их можно нейтрализовать, телепортировав на любую высокую площадку; затем в дело вступает лук. К слову, наручи с заклинанием «Телепортация» есть у одного из крокодилов: надеюсь, их не убрали.
6. Иногда врагов можно разделить, построив стену из ящиков и бочек; ещё лучше для этого подходят ширмы. Блокируем проход, по одному телепортируем через препятствие врагов и расправляемся с ними.
7. Стражники в тюремном подземелье «привязаны» к своим стульям: во время боя они преследуют героя, но, если тот успевает убежать - возвращаются и вновь садятся на них. Если «выдернуть» стул из-под ж… ой… стражника телепортацией, то… Сами увидите!
8. Очень непростое дело – спасти паладина Корка: враги сосредотачивают огонь именно на нём. Не появляясь в поле его зрения телепортируем мечника в запертую комнату, применяем заклинание невидимости и спешим мимо паладина к лучникам: Корк не вступит в бой, пока не увидит героя. Уничтожив лучниц (главная опасность после мечника!) освобождаем заключённого или даже «запрыгиваем» к нему в клетку.
9. Испытание на подземной арене закончится, как только будет убит последний из врагов. Но на ней останутся шесть бочек, собирать которые во время боя несколько затруднительно. Телепортируем собаку на помост и подбираем бочки; перегруженный герой сможет передвигаться при помощи прыжков лучника, вора, воина (с последним - осторожнее, не взорвитесь!).
10. Вот для чего нужны бочки! Правда, Бишоп всё равно сделает ход первым, как бы ни была высока инициатива героя («подарок» геймдизайнеров, ага), зайдёт под арку и применит лечение. Но взрывающиеся стрелы достанут его и там!
11. Скелеты – не слишком серьёзный противник: для группы. Находясь вне их поля зрения, проливаем землю дождём, благословляем воду, обижаем врагов и ждём: святая вода опасна для большинства видов нежити (лишь бы мощности компьютера хватило!).

«Благословление» находится здесь; надо «кликнуть» на статую в правом верхнем углу.
12. Ловушки «охраняют» спрятанный сундук. Выкапываем его (при наличии поверх «секретки» здоровенного трупа может не получиться!) и телепортируем саламандру на ловушки.
13. Наше всё! Синие и красные растения, способные причинить много вреда неосторожному герою, легко подчиняются телепортации или даже телекинезу. Переносим в нужное место красную и синюю; располагаем рядом и телепортируем к ним врагов. Ход не завершать, наблюдать за гибелью противника, издевательски хохоча во время процесса.
14. Ловушки… Легко находятся и обходятся, их нельзя снять и уложить в рюкзак для последующей установки, несмотря на наличие специальных инструментов. (Продать тоже нельзя. Вот что нужно было менять геймдизайнерам вместо того, чтобы всячески ограничивать геймеров!) Зачем возиться с разминированием, если можно просто опустить сверху прочный сундук? (А может, их – ловушки - тоже можно телепортировать?! Надо проверить!)
15. Спасение паладина Гарета – очень сложная задача. Причём спасти его нужно обязательно: после внесённых одним из патчей изменений (ох уж эти геймдизайнеры!) он остался единственным продавцом эпических предметов. Наиболее опасным, как обычно, является мечник. Телепортируем его на каменный столб, пусть сидит там, пока герой не разберётся с арбалетчиками. При наличии свитков телепортации можно присоединить к нему и второго мечника.
16. Некромант – грозный противник. Заманиваем её в ловушку и ждём, не завершая хода: пускай подышит.
17. Вот и финальный бой… Полгода назад его можно было выиграть героем третьего-четвёртого уровня: големы у ворот не делали разницы между своими и чужими; хватило бы свитков телепортации.

Пришёл на втором...

Големы перебили охрану - обратите внимание на трупы в воротах.

Победил на четвёртом. Так было...
То ли официальные тестеры компании обнаружили этот великолепнейший баг, то ли кто-то из геймеров чересчур громко обрадовался обнаруженной возможности: его (баг, не геймера!) убрали… Тащим за собой Два Цветка и в нужный момент подбрасываем, куда нужно. (И ещё один булыжник в огород геймдизайнеров: зачем поменяли появление червя после уничтожения человеческой охраны на его появление в середине боя?! Нет ответа…) Остальные враги по мере надобности телепортируются в «цветник». Вот и всё – на данном этапе.
А теперь я сяду за игру и проверю, осталось ли хоть что-то из продемонстрированных возможностей, или придётся разрабатывать новую тактику. О результатах – сообщу в ближайшее время. Удачи всем вам!
С нетерпением буду ждать статей на тему всё
пропалоизменили проклятые геймдизайнеры. :)Не может же быть, чтобы всё оставалось как было.
Геймер Simfono 48
По крайней мере с русским языком внезапно произошел скачок и его запустят в ближайшее время: уж очень бурное негодование было выражено из-за отсутствия перевода...
Хотя играть с таким переводом на свой страх и риск - всё-таки он ещё не доделан.
Автор Textoplet 64
Simfono писал:
Не может же быть, чтобы всё оставалось как было.
Накаркал, ёлки зелёные! Поиграл два с половиной часа. Чёрт побери, началось...
Геймер Доктор 73
Textoplet писал:
По крайней мере с русским языком внезапно произошел скачок и его запустят в ближайшее время: уж очень бурное негодование было выражено из-за отсутствия перевода...
Хотя играть с таким переводом на свой страх и риск - всё-таки он ещё не доделан.
Разрабы сами себя посадили в лужу - так нельзя - за полчаса до релиза говорить: "Ой, локализация не готова. Подождите недельку". Наверняка об этом было известно за неделю, а то и раньше. Сообщили бы дня за 3 хотя бы, волна негодования улеглась к релизу.
Сейчас говорят немцы с французами массово делают манибэк, а наши, очевидно, строчат негативные отзывы. Жаль в Стиме нет вариантов нейтральной оценки((не)порекомендовал условно).
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Сейчас говорят немцы с французами массово делают манибэк, а наши, очевидно, строчат негативные отзывы. Жаль в Стиме нет вариантов нейтральной оценки((не)порекомендовал условно).
Какие же люди капризные стали. С другой стороны такие известия разработчики должны сопровождать всяческими извинениями, написанными огромными буквами.
Автор T2510t0l 32
как снять проклятия с магистра у проклятого рычаа? (благословение не работает)
что делать с таинственными семечками Маола, которые мне дали в форте?
как поженить принцессу-слизня (Красный Принц не умеет разговаривать с животными)
а, и гном Циллик, что в тюрьме форта - он говорил, что его на свободе кто-то ищет, но я зачистил весь остров и никто о нём не вспоминал
и можно ли вылечить разлагающегося Вердаса всё в тех же подземельях форта?
Геймер Tlenix 1
На большинство вопросов ответа дать не могу - играю без знания английского языка.
Проклятый рычаг - где? Если под тем местом, где освобождаем паладина Гарета - благословение должно работать.
На остальные вопросы не могу ответить. Увы.
Геймер Доктор 73
Доктор писал:
На большинство вопросов ответа дать не могу - играю без знания английского языка.
Проклятый рычаг - где? Если под тем местом, где освобождаем паладина Гарета - благословение должно работать.
На остальные вопросы не могу ответить. Увы.
на рычаг-то оно работает, а вот на полуживого паладина рядом с ним -нет. Наверняка какая-то хитропопая схема, как и с горящим человеком (кто не в курсе, чтобы его расколдовать, надо налить под него крови и кровь благословить)
P.S. и, да, зачем ограничивать себя в прохождении, если уже есть бета-русский язык? он на 99% всё переводит (в стиме ПКМ по игре-свойства-русский язык, докачиваем 10мб обновления)
Геймер Tlenix 1
Tlenix писал:
зачем ограничивать себя в прохождении, если уже есть бета-русский язык?
Во-первых, удовольствие положено растягивать.
Во-вторых, мне не нужен бета-перевод, подожду полного.
В-третьих, главная задача для меня в данный момент: выяснить, что именно испортили геймдизайнеры в первой части.
Tlenix писал:
как снять проклятия с магистра у проклятого рычаа? (благословение не работает)
Ну вот и первая испорченная - даже дважды! - вещь: теперь благословение надо перезаряжать магией источника (да, каждый раз!), и оно действует ограниченное время. Без комментариев.
Геймер Доктор 73
Доктор писал:
Tlenix писал:
зачем ограничивать себя в прохождении, если уже есть бета-русский язык?
Во-первых, удовольствие положено растягивать.
Во-вторых, мне не нужен бета-перевод, подожду полного.
В-третьих, главная задача для меня в данный момент: выяснить, что именно испортили геймдизайнеры в первой части.
Tlenix писал:
как снять проклятия с магистра у проклятого рычаа? (благословение не работает)
Ну вот и первая испорченная - даже дважды! - вещь: теперь благословение надо перезаряжать магией источника (да, каждый раз!), и оно действует ограниченное время. Без комментариев.
Сомневаюсь что бета-перевод будет сильно отличаться от конечного. Кто-то пишет на странице стим, мол промтовский - клевета. Наиграл более 18ч пока ничего не заметил критичного.
Плюсатор Hungry_Viking 26
"Пара стражников у подземной пристани – серьёзное испытание для начинающего героя. Причём сражаться с ними надо при первом посещении подвала, иначе они исчезнут." У меня они и не появлялись вовсе из-за того, что я спас магистра, которого пытали в подземельях.
Плюсатор Turelio 27